среда, 29 апреля 2015 г.

ТОП-7 самых вредных продуктов для детского организма

Как бы не капризничали детки, не желая кушать брокколи и суп, каждая мама понимает, что это просто необходимо для здоровья малыша. А понимают ли мамы, что может сильно навредить ее чаду? Представляем тебе список из семи самых больших врагов детского организма. Возьми на заметку.

1. Леденцы. А другими словами – злейший враг детских зубов. В сладкой среде быстро развивается кариес, а леденцы этому всячески способствуют, ведь медленно растворяются во рту. Еще хуже, когда ребенок начинает их грызть, тем самым нанося большой вред чувствительным молочным зубам. И мы молчим про очевидное – обилие искусственных красителей и ароматизаторов.

2. Кетчуп. В приобритенном в магазине кетчупе содержатся вредные для ребенка консерванты и глутамат натрия. Лучше готовить кетчуп в домашних условиях.

3. Картофельные чипсы. Одна треть этого продукта – жир. Плюс огромное колличество соли, искусственных вкусовых и ароматических добавок. Все это – удар для детского организма.

4. Майонез. Из-за большого колличества калорий майонез плохо переваривается, а искусственные добавки вредят малютке. Также, как и кетчуп, майонез лучше готовить дома, а не покупать в магазине.

5. Крабовые палочки. Для тебя ведь не новость, что "крабы", из которых делаются эти палочки, это всего лишь рыба. В лучшем случае это отходы рыбного производства – поврежденные, мелкие и другие рыбы. Цвет и вкус палочек достигается за счет ароматизаторов, красителей и усилителей вкуса.

6. Сладкие газированные напитки. Помимо большого колличества сахара, газировки содержат кофеин, который возбуждает нервную систему, и двуокись углерода, который раздражает пищевод.

7. Алкоголь. Без комментариев.

Отметим, если ты пока только в ожидании малыша, тебе стоит позаботиться о своем рационе. Во время беременности любая женщина должна стараться всеми возможными способами наиболее полноценно обеспечить правильное ее течение ради здоровья будущего крохи. О том, что нужно кушать будущей маме, знают многие, однако есть и такие продукты, которые нельзя есть беременным.

Чем нежелательно кормить ребенка во время завтрака

Каши быстрого приготовления, творожные сырки и другие продукты, которые, по мнению многих, являются лучшими для быстрого и сытного завтрака, на самом деле могут нанести вред организму. Особенно детскому. Так какими же продуктами лучше не кормить малышей утром?

Творожные сырки
В творожных сырках, которые были куплены в магазине, а не приготовлены собственноручно, нет ничего полезного. Более того, усилители вкуса и другие вредные добавки могут только навредить детскому организму. Особенно в тех сырках, что в глазури и с наполнителями.

Каши быстрого приготовления
Каши "из пакетика" содержат вредные для организма сахар и крахмалы. Лучшая им замена – заваренная с вечера обычная овсянка, в которую утром можно добавить фрукты или джем.

Фрукты
Сами по себе фрукты полезны – это не новость. Но употребляя их утром натощак, ребенок будет весь день мучиться от бурления в желудке и газообразования в кишечнике.

Бутерброды с сыром и/или колбасой
В большинстве случаев колбасы и сыры, приобретенные в магазине, содержат слишком много консервантов и минимум мяса. Что касается сыра, то будь внимательна в магазине, чтобы не купить сырный продукт вместо нормального сыра.

Соки
Кроме свежевыжатых. Под видом натурального сока в магазинах продается напиток, который не содержит в себе ни натуральных фруктов, ни полезных веществ. Только что проснувшийся детский организм будет благодарен за чашку чая или морковного фреша больше, чем за апельсиновый "сок" из пакета.

Как помочь ребенку заговорить?

Этот вопрос волнует мам и пап тех детишек, чье речевое развитие нарушено и к 2-3 годам ребенок практически не говорит.
Приведенные нами артикуляционные упражнения используются логопедами для стимуляции речевой активности детей. Занимаясь с ребенком и дома, вы поможете своему малышу быстрее освоить речь, свободно заговорить. Тогда малыш сможет заявить о своем Я всем сверстникам вокруг!

> Артикуляционное упражнение с игрушечным котенком
- Показать как котенок дует на молочко (дуем широкий язык, зажатый между зубов, щечки не надуваем);
- Киска лижет молочко из блюдечка (широким языком делаем движения наподобие лакания, блюдцем является ваша
ладонь);
- Показать как котенок облизывается (делаем круговые движения язычком по внутренней поверхности губ);
- Показать как котенок зевает: а-а (широко открыли рот);
- Показать, как котенок заметил мышку и удивился: о-о (губки округлили);
- Котенок стал пугать мышку: д-д (по подражанию);
- А теперь котенок доволен сам собой (надувать и сдувать щечки)

> Артикуляционное упражнение с игрушечным ёжиком
- Показать, как ежик фырчит (прикусываем верхними зубками нижнюю губу : ф-ф);
- А теперь фырчит ежонок (улыбнулись, прикусили верхними зубками нижнюю губу: фь-фь);
- Покажи, как Ежик кушает яблоко (надуваем по очереди щечки);
- А теперь Ежик умывается (делаем круговые движения язычком по губам);
- Покажи, что Ежику вкусно и он улыбается: и-и (в улыбке показать сомкнутые зубки);
- А теперь ежик устал и зевает: а-а (широко открыли рот)

>"Окошко"
-широко открыть рот - "жарко"
-закрыть рот - "холодно"

> "Чистим зубки"
- улыбнуться, открыть рот
- кончиком языка с внутренней стороны "почистить" поочередно нижние и верхние зубы

>"Месим тесто"
- улыбнуться
-пошлепать языком между губами - "пя-пя-пя-пя-пя"
- покусать кончик языка зубками (чередовать эти два движения)

>"Чашечка"
- улыбнуться
-широко открыть рот
- высунуть широкий язык и придать ему форму "чашечки" (т. е. слегка приподнять кончик языка)

> "Дудочка"
-с напряжением вытянуть вперед губы (зубы сомкнуты)

>"Орешки"
- рот закрыткончик языка с напряжением поочередно упирается в щёкина щеках образуются твердые шарики - "орешки"

> "Шарик"
- надуть щеки
- сдуть щеки

15 СОВЕТОВ ПО ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ от АНДЖЕЛИНЫ ДЖОЛИ и БРЭДА ПИТТА (6 детей)


1. Сделайте из семейного обеда или ужина традицию. Где бы вы ни были, чтобы вы ни делали.

2. Расскажите о том, как важно помогать другим. Будьте примером: дети не слушают слова, они смотрят на поступки.

3. Уделяйте внимание каждому ребенку. Даже в те периоды, когда времени нет совсем, дела пройдут, а детская обида и недолюбленность останется на всю жизнь.

4. Позвольте себе ошибаться. Это ничего, что дети это видят, они учатся, что ошибки – это нормально, они видят.

5. Стремитесь к простоте, учите детей тому, что действительно важно. Даже такие мелочи, как «что взять с собой в поездку в свой рюкзачок», учат детей соизмерять свои силы и не слишком рассчитывать на помощь из ниоткуда.

6. Развивайте их индивидуальность. Дети умнее нас, они лучше знают, что им нужно. Не ограничивайте их, идите вместе с ними, а не выбирайте дорогу за них.

7. Дисциплинируйте семью как команду. Правила одинаковые для всех. Если папа может есть перед телевизором, а малыш – нет, то вы никогда не сможете доступно ответить «Почему так?».

8. Уделяйте внимание друг другу. Любви дети учатся, глядя на маму и папу, и никак по-другому.

9. Делайте то, что кажется правильно вам. Не оглядывайтесь на взгляды и правила других родителей и общества. Это ваша семья.

10. Разделяйте работу и отдых. Детей нужно сразу учить этому.

11. Нет секретам! «В нашем доме нет секретов, мы говорим правду: «Мама с папой пошли целоваться», да, они кричат: «Ой, фу!», но мы знаем, что это нужно для их правильного взросления, потом это им поможет».

12. Не скрывайте того, что делаете на работе.

13. не скрывайте своего расстройства. Дети все равно чувствуют ваше настроение, как бы вы его не скрывали.

14. Но не срывайтесь на детей. Лучше уйти.

15. Сделайте акцент на «семье». Делайте что-то вместе, никогда не пренебрегайте тем, что кто-то не сможет быть с вами.

10 примеров «других слов» при общении с ребенком.


1. Вместо раздраженного: «Пошли скорее, сколько тебя ждать!»
Скомандовать: «На старт, внимание… марш! Побежали!».

2. Вместо угрожающего: «Ешь, иначе не получишь десерт».
Обрадовать: «После того, как исчезнет эта крооохотная котлетка, к тебе прилетит что-то вкусное».

3. Вместо грубого: «Убери за собой»
Произнести мечтательным голосом: «Вот если бы ты был волшебником, и смог бы наколдовать порядок на столе…»

4. Вместо рассерженного: «Не мешай!»
Сказать: «Иди, поиграй немного сам. А когда я освобожусь, мы устроим мини-праздник».

5. Вместо недовольного: «Не капризничай, пиратская футболка в стирке, надевай ту, которая есть».
Примирить с неприятностью: «Смотри-ка, а вот родственница твоей пиратской футболки. Давай ее наденем?».

6. Вместо риторического: «Ляжешь ты, наконец, спать!».
Поинтересоваться: “Показать тебе хитрый способ укрывания одеялом?».

7. Вместо злого: «По попе захотел?»
Выпустить пар: «Интересно, кому это я сейчас ухи оторву и шею намылю?».

8. Вместо бессильного: «Чтобы я никаких “не хочу” не слышала!».
Неожиданно закричать: «Ой, смотри, капризка прибежал. Лови, лови его, чтобы он нам настроение не портил!».

9. Вместо нудного: «Сколько раз повторять».
Сказать таинственным шепотом: “Раз-два-три, передаю секретную информацию… Повторите, как слышали».

10. Вместо менторского: «Руки помыл?”
Предложить: «Спорим, что вода с твоих рук потечет черная?».

Удивительно, что стоит заменить привычные замечания новыми словами и меняется все – интонация, ваше настроение, реакция ребенка.

вторник, 28 апреля 2015 г.

Как вести себя с ребенком при капризах?

Как вести себя с ребенком при капризах?
!5 действенных советов!

Каприз - это прихоть,...
Каприз - это прихоть, необоснованное сопротивление требованиям взрослых и стремление настоять на своем. Т.е. то, что требует ребенок, мало того, что не является необходимым, так может быть и опасным для его жизни. Например желание включать газовую плиту. Когда мама запрещает, это делать, малыш может разрыдаться, упасть на пол, топать ногами и махать руками - это он, каприз. Как себя вести с ребенком при капризах?

1. Разговаривать cпокойно, без эмоции. Обычно это происходило так. Малыш упал на пол стучит, кулаками и ногами. Присаживаюсь рядом, обращаюсь по имени, спрашиваю в чем дело. Уточняю, что его огорчило. Проговариваю вслух все возможные варианты. Иногда этого достаточно, чтобы ребенок начал успокаиваться (проверено на детях от года до четырех лет).

2. Если это не помогло, то прошу его встать, подойти ко мне или пойти со мной. Чаще всего слезы прекращались после того, как я вставала и говорила: "Я иду на кухню, буду ждать тебя там". Малыш, практически сразу вставал и шел со мной.

3. Еще можно ребенка просто отвлечь, сказав: "Ой, смотри, что это?" И дать игрушку или книжку. Если Вы на улице, то показать птичку или собачку. Да всё, что угодно! Главное переключить внимание!

ЛЕВША И ПРАВША.


О том, что ребёнок - левша уверенно можно говорить только в 4-5 лет, до этого времени ребенок меняет ведущую руку.
Как определить:

Дома понаблюдайте за действиями ребенка, какой рукой он берет предметы. Попросите ребенка что – ни будь поднять с пола, вытереть пыль, нанизать бусинки на нитку. Все эти действия ребенок будет выполнять ведущей рукой. Вырезание ножницами, рисование аккуратнее получается ведущей рукой.
В процессе развития головного мозга человека происходит разделение функций между левым и правым полушарием, на долю левого полушария выпадают такие важные функции , как речь, чтение, письмо , счет, сложные формы аналитической деятельности, на долю правого – конкретно образная деятельность ( распознавание предметов внешнего мира по зрительному образу, звукам и цветовой характеристике. Левое полушарие называют преобладающим.

Правая половина головного мозга отвечает за эмоции, интуитивные способности, “помогает” понимать юмор, отвечает за пространственно-зрительные функции (ориентация на местности).

Очень музыкально, чутко реагирует на интонацию. Отвечает за образное мышление, воображение, творческие способности. И если переучивать писать левой рукой, то и эти функции могут изменяться.

Так же существую тест для определения ведущей руки и ведущего глаза:

- Переплетите пальцы рук в “замок”. Если сверху оказался палец правой руки – признак правши, левый – левши.
- Примите позу Наполеона (руки скрещены на груди). Рука, которая оказалась сверху – ведущая.
- Аплодирование. Правши хлопают правой рукой по неподвижной левой ладони, левши –наоборот. Дети обычно аплодируют обеими ладошками, поставленными параллельно друг другу , тоже относится и ко взрослым, аплодирующим обеими руками.
- Чтобы определить ведущий глаз, предложите ребенку посмотреть в маленькую дырочку в листе бумаги или на карандаш. Закройте правый глаз, а левым смотрите, а потом наоборот. Ведущий тот глаз, при котором прицел сильно сместился.
- Чтобы выявить ведущую ногу, последите, как сидит человек, если при закидывании нога на ногу сверху оказывается правая – она ведущая. При ходьбе ведущая нога делает более широкий шаг.Если результаты, то право, то лево, значит одинаково работают оба полушария. Амбидекстры –это люди одинаково хорошо владеют обеими руками, ушами, глазами, т.е. парными органами.
Такие люди могут писать правой рукой, слушать левым ухом, есть левой рукой и т.д.

Если вы все-таки определите, что ведущей рукой у вашего ребенка является левая, не переучивайте и не позволяйте этого делать другим взрослым . У детей-левшей, которых упорно переучивали, развивается невроз, т.к. человек-левша, это не просто пишущий левой рукой, это человек, у которого доминирует правая половина головного мозга
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...